пятница, 21 сентября 2012 г.

Одуванчики

Рисующие дети - это прекрасно, я считаю. Хорошо, когда рисунки вразумительны, ими вполне можно украшать стены (мои, например, очень это любят -- такая форма поощрения). Другое дело, когда куча краски выливается на лист бумаги и весело в 4 руки в него втирается. Получается совершенное нечто: цвет, фактура, но слишком насыщенно, не для наших стен. Таких листов у меня набралось достаточно и совершенно определенно надо было куда-то их пристроить. Далее я встретила этот МК и меня сразу покорил одуванчик. Прочитав список материалов и поняв, что кроме акварельной бумаги, ножниц и клея у меня ничего нет, я не расстроилась, взяла черную ручку (самую простую, шариковую) и нарисовала этот самый одуван. Резка на одинаковые кирпичики меня почему-то не удовлетворила и я располосовала рисунок иначе. И здесь мне прекрасно подошел "оранжевый шедевр" моих детей. На две случайным образом разрезанные части я наклеила рисунок,  и этого мне показалось недостаточно, оставшийся оранжевый лист разрезала схожим образом и наклеила на остатки белой бумаги. Что получилось в итоге видно на фото, оформление я не закончила, потому как подручные материалы исчерпались, что из этого сделать я тоже пока не решила. Отложила до нового всплеска творческой активности.




 И да, скрап для меня что-то совсем недостижимое в понимании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий